Теологическая школа «КАТАR»

МЕНЮ

Другие наши сайты:

***********


Счётчики



счетчик посещений



**********


 

Кто создаёт наше будущее?



Как бы на этот вопрос ответили вы, уважаемые читатели, господа своих мыслей и поступков, читающие эти строки? Можно сказать, что наше будущее зависит только от переписывающих нашу историю Президентов? Правительств? Возможно от Законодателей? Силовых спецслужб?

Я предполагаю, что все ваши предположения будут не совсем правильными!

Самую сильную, непосредственную, и почти неодолимую власть над будущим нации, государства, этноса имеют родители маленьких детей и воспитатели детских садов!!! У них власть над строителями будущего!

Именно они определяют, каким будет мир через 15-30 лет. Какими будут члены Правительства и Президенты, кто станет управлять страной и командовать армией, какие будут приниматься законы, и как исполняться. Каков будет уровень благосостояния населения страны, отношение к детям и старикам.

Почему не Школа, а Детский сад, хотя школьная система воспитания и обучения по своей эффективности мало чем отличается от детсадовской?

Дело в том, что к 7 годам, то есть до школьного возраста, ребёнок практически полностью формируется, как личность со своим эго. Он прошёл первый семилетний цикл пребывания на планете, когда в детских играх под управлением взрослых мог отработать все свои кармические задачи, формируя основные качества человеческого сознания.

В дальнейшем в человеке постепенно идёт шлифовка, заложенных в него до 7 лет и даже до 5 лет, качеств, набор опыта их применения, его адаптация к обществу взрослых, социализация.

Главным действием системы воспитания является заложение в ребёнка мотивационной базы применения своих знаний и способов их реализации, то есть методы решения текущих задач в достижении главной цели. Родители и воспитатели детских садов достаточно жёстко выстраивают цель пребывания ребёнка в этом мире. Они для ребёнка являются в течение дня руководителями его жизнеустройства, дарителями внимания и любви. Наибольшее опасение в своём влиянии на детей у меня вызывают воспитатели в детских садах и учителя в школах. Они могут быть изначально хорошими людьми, но они практически все весьма бедны! О них можно сказать, после сравнения их зарплаты с потребительской корзиной, что они нищие. Соответственно, в психику наших детей закладываются нищенские стереотипы мышления и раба.

Вторым моментом, который должен вызывать опасение у кадровиков, очень часто, воспитатели детсадов и учителя, это женщины обиженные судьбой. По житейскому опыту, и работая психологом, я знаю, что несчастные люди обычно переносят свои стереотипы поведения и отношение на тех лиц, кто от них зависит.

Иногда они даже жестоки и имеют смещённые понятия о своих воспитательных функциях. Перед родителями детей они могут заискивать и льстить, а над детьми жестоко измываться. Являясь примером в своём поведении, они вкладывают соответствующий тип мышления и поведения в память детей.

В группе равных себе по силе и уму всякий ребёнок ведёт себя по разному. Бывают факты применения силы и грубого слова, а если воспитатель или учитель допускает перекосы в отношениях детей, не объясняет им основы поведения, не даёт нужные детям знания, то дети учатся на примерах их поведения, не следует исключать и роль примера родителей.

Каждый ребёнок приносит в детский сад жизнеустройство своей семьи и не всегда оно правильное, но как раз таки неправильное легче всего навязать большинству. Оно проще реализуется и обычно действует с позиции силы и наглости.

Почему так происходит? Да потому, что дети лишены внимания, уважения и любви взрослых!

У многих детей целью жития стало потребление! Взять больше – отдать меньше, используя для этого все свои способности и силу. Они её реализуют в детсаду и школе. Некоторые школьные сцены насилия, где участниками являются вчерашние детсадовские дети, грустное тому подтверждение.

Я глубоко убеждён в том, что если мы хотим жить в светлом будущем, то нам нужно правильно оценить труд Воспитателя Детского Сада и Учителя школы, он должен быть самым престижным и высокооплачиваемым. Более того, они для детей не просто Воспитатели и Учителя, они их Духовники.

Результаты их работы для нас более важны, чем многие действия Президента, Депутатов и Правительства, не думающих о нашем общем благе и будущем.

Нам всем нужно научиться уважать и любить себя, своего ближнего, относясь внимательно к тому, что происходит рядом с каждым из нас, не ожидая барина.

Только проверенные на духовные качества и способность быть проводником любви люди имеют право воспитывать и учить детей.

Сейчас - это всего лишь мой посыл и слова, а завтра каждый, прочитавший эти строки человек обязан подумать о сохранении своего Рода и всей цивилизации, чтобы предпринять конкретные шаги на своём уровне влияния на действительность.

Без конкретных действий тех лиц, кому надлежит этим заниматься, нас ожидает весьма незавидная участь.

В стране должна быть разработана «программа воспитания детей и их учителей» на основе божественной концепции.

Её действие можно смоделировать и она найдёт своих исполнителей в обществе, тогда нам не нужно будет думать о конце Света и Апокалипсисе!

Должны найтись и соединиться на основе общей идеи люди, готовые приложить свои усилия на общее благо и своё будущего!!! Награда не заставит ждать своих героев! Улыбки и радостные лица детей всегда явят награду от Господа, а вот Правительство и Законодатели должны изменить своё отношение к нашим детям и их воспитателям.

Им нужно вспомнить о том, что они видимо сами не получали должного внимания, уважения и любви, поэтому они не всегда действуют правильно! У всех есть возможность исправиться, иначе закон времени скажет своё последнее слово и оно приведёт к жёстким действиям относительно нарушителей этики и нравственности.

24.03.2011г. АРАСТОУМ