Теологическая школа «КАТАR»

МЕНЮ

Другие наши сайты:

***********


Счётчики



счетчик посещений



**********


 

Что такое обучение? Важность правильного научения человека

Мы иногда задаём себе вопрос: «А каким должен быть человек? К чему мне нужно стремиться и нужно ли мне это делать?» вопросы сами по себе не весьма просты, так как ответы на них определяют цель жизни любого человека. 


Скажу о том, что человек должен быть совершенным. Достигая полного совершенства в данной мерности пространства, он может его покинуть, так как ему больше здесь научиться нечему.

Каждый человек в меру своего понимания этой высшей задачи к ней идёт или отходит от её решения. В этом ему помогает сформированное в нём мировоззрение, в котором заключены его знания об этом мире и о самом себе. Все знания заключены в самом человеке, их нужно из себя извлечь и понять. В понимании человеку способствует подтверждение своих находок сторонними исследователями и наблюдателями. Во многом человеку могут помочь произносимые им слова, по ходу нашего общения я буду раскрывать правильный смысл употребляемых в нашей жизни слов, который старательно искажают учебники и средства массовой информации.

Совершенство – это гармония и полнота всех достоинств, необходимых объекту или субъекту для выполнения своих функций. В человеке оно отражает высшую степень наполнения или раскрытия в себе качеств, заложенных в каждого из нас Создателем, не малое место среди которых занимают способности творчества и проявления добродетели. Важнейшим требованием на пути совершенства человека является его цельность во всём, а для этого нужно быть честным по отношению к себе и другим людям.

Цельность подразумевает под собой единство в направлении мыслетворчества, проявлении эмоций, речи и действиях, определяющих состояние человека.

Для того чтобы достичь цельности человека нужно обучить проявлению нужных ему качеств. В этом нам может и должна помочь правильно организованная на уровне государства система воспитания, одним из разделов которой является обучение.

Обучение – это система передачи знаний, нужных для практической деятельности человека. Ошибочно, а точнее по злому умыслу, смысл этого слова вложили в слово «образование».

Образование – это ваяние образов, самый главный элемент мысленного творчества, делающий из человека Творца своего мира и существующей реальности. Только правильное личное творчество делает человека свободным.

Базовая основа знания должна помогать человеку в соблюдении последовательности при выполнении правильных творческих действий: замысел – мыслеобраз – эмоция - звук слова – действие или вещь, как следствие процесса творчества.

Знания об этом можно почерпнуть из разных источников, но передать их человеку без его желания познавать нельзя. Правильность знаний определяется качеством полученных следствий после их практического применения.

Для того чтобы человек умел в последствии использовать полученные знания, все учебные программы, начиная от рождения ребёнка должны быть связаны одна с другой так, чтобы обучающийся человек плавно переходил от одного вида знаний к другому, формируя цельность мировоззрения.

Цельность мира можно увидеть через глубинную память, а для этого нужно знать смысл употребляемых слов и уметь входить в ось спирали времени. Система действий, формирующая у человека правильное видение окружающего его мира и самого себя в нём, есть воспитание.

Воспитание - это процесс питания человека информацией, которая поступает к нему с молоком матери, водой, воздухом, пищей, звуками, любовью родителей и знаниями, вкладываемыми в ребёнка и взрослого человека. Воспитание определяет правильность движения Разума по временной оси собственных часов Личности и Сущности. В ходе воспитания формируется устойчивое Мировоззрение и Правила поведения человека, через заложение информации в структуры управления поведением и мыслительной деятельностью, формирующей Сознание. Чем растение поливают, таким оно и вырастает.

Человеку сегодня нужны знания о Правилах Созидания, о возможностях и задачах его Разума, строении собственного тела и определении своего влияния на окружающий мир, для организации своей жизни. Воспитание влияет на формирование генетики (генной этики) человека и способствует передаче накопленных знаний потомкам. Когда временная ось Личности совпадает с временной осью Сущности, тогда жизнь человека правильная. Человек на 50% в своём Будущем поведении зависит от процесса воспитания. Вся жизнь человека есть процесс его воспитания или умственного разложения, развития – разделения цельности на составные части, забывая о том, что разделившийся в себе не устоит перед тяготами жизни.

Цель воспитания человека планеты сегодня, реализуемая государствами: возможность управлять его мыслительной деятельностью и действиями, основанными на закладываемых в него Знаниях. Знания могут быть истинными или ложными, отсюда и действия правильные или неправильные. Следствия действий многих государственных деятелей видны в состоянии жизни народов всех стран.

Нужно всегда помнить о том, что человек может быть цельным только через честность. Честность формирует честь, которая придаёт легитимность его властным действиям.

Остановлюсь на понимании смысла самого слова.

Слово - это буквенный символ, выражающий мысленный образ для наполнения его светом. Люди, общающиеся на уровне образов, легко понимают друг друга, так как правильные слова - это образы легко читаемые высшим уровнем сознания при общении.

Для проверки понимания смысла правильности и неправильности слов нужно проверять реакцию нервной системы и генов на произносимые слова. Если нервная система реагирует на произносимое или читаемое слово, значит оно записано в памяти генов и следовательно оно правильно оформлено. Если реакции нет, то слово лживо по своей сути и ничего кроме разрухи в головах оно не несёт.

Если познать смысл всех слов, то наступит просветление.

Не менее важное значение для состояния человека, имеют звуки музыкальных произведений, которые он слушает.

Музыка – это звуковые коды, взаимодействующие с генами. Ритм музыки имеет магическое действие на человека, изменяя его состояния. Этим успешно пользуются все шаманы, колдуны, маги, психологи и другие работники, претендующие на изменения состояния Духа и Души человека.

Не все музыкальные произведения несут в себе звуки здоровья и благоденствия. Музыковеды определили, что всего существует 128 музыкальных фрагментов, из которых составляются музыкальные произведения. Во всех случаях, когда в музыкальном произведении присутствует менее 17 фрагментов, то оно действует разрушающе на гены и психику человека.

Большинство из современных музыкальных шлягеров, содержат весьма малое количество музыкальных фрагментов. Похоже, что кто то умышленно распространяет музыкальный мусор, не давая влиять на широкую публику хорошей музыки, которая гармонизирует человека. Через оглушающее музыкальное воздействие человек лишается большинства своих творческих способностей на уровне генов и уже безвозвратно.

Та музыкальная кака – фон - ия, которая звучит из большинства, включённых звуковых колонок, разрушает не только психику человека, но и окружающих нас растений, животных. Кажется, что желание продвинуться на музыкальных подмостках даже талантливых музыкантов заставляет играть и писать музыку для дебилов.

Музыкальное оружие против человека куётся в головах нелюдей давно и искусно, оно стало основой многих известных музыкальных композиций. Музыка, написанная без управления души и не воспринимаемая ей - это музыка разложения и уничтожения самого человека.

Мало кто из сторонников такой музыки сам одумался и перестал слушать музыкальный бред. Он множит число своих сторонников, особенно среди молодёжи, которую отсутствием правильного воспитания лишают собственного чутья на то, что правильно и что ложно.

Чутьё – это связь с высшим аспектом своего Разума, позволяющая осуществить тонкое проникновение без обоснованных доказательств к познанию сути того, что и как нужно делать.

Самым важным и сложным для человека является процесс личного творчества, если человек в детском саду, в школе не научиться творить и говорить, основываясь на Своде Правил, то ему в жизни будет очень нелегко. Следствием таких действий на уровне государства мы видим отсутствие профессионалов среди рабочих и управленцев, а взамен них выросшее число бездельников и преступников.

Таким способом развивается общество, а точнее уничтожается его общинность. Люди, даже близкие по крови, становятся чужими, а иногда и врагами по отношению друг к другу. Слово «общинность» заменили на конформность и гены перестали на него реагировать, отдаляя и разделяя даже близких по крови людей.

Не нужно человеку изначально в себе ничего развивать, нужно всё собирать и открывать без вития разовых нитей, становясь цельным для того, чтобы уметь входить в ось времени и предвидеть следствия своих действий. Если нормальному человеку показать к чему приведёт его скромное употребление алкоголя, курение и поп музыка, то сам отказался бы от этого применения этих ядов, чтобы не развиться до состояния обезьяны.

Само слово развитие, употребляемое в речи со смыслом указания роста и эволюции, разделяет человека. Из цельного потока энергий общего плана, он разделяется на множество ручьёв, теряя многие свои качества. Невольно вспоминаешь поговорку: «разделившийся в себе, ни перед чем не устоит». Развиваясь можно забыть, кто ты и потерять ориентиры того направления, куда нужно двигаться, чтобы вернуться туда, откуда человек пришёл в этот мир. Врата эпохи Водолея уже открыты, но как мало лиц, готовых пройти сквозь их фильтры, не потеряв свой творческий опыт.

06.03.2010

АРАСТОУМ